Магический Орден Владимира Ли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МАГИЧЕСКИЕ КУБЫ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Первоисточник системы серия фантастических романов Кэтрин Кертц о Магия дерини. Эта техника заинтересовала серьёзных практиков. Я тоже попробовал и пришёл ка выводу, что система работает.

МАГИЧЕСКИЕ КУБЫ: ОСНОВЫ

Магические кубы являются физическим вспомоществованием для воздвижения
магических защитных барьеров, хотя в действительности компетентный
практикующий маг в таком снаряжении необходимости не испытывает.  Хотя не всегда необходимо использовать физические матрицы, чтобы наложить заклятие, но это помогает, особенно в
начале". Кратковременные защиты могут быть возведены вокруг какого-либо места простой психической
операцией, хотя обычно они возводятся при помощи какого-нибудь физического
ключа, например, жеста руки. Заклятия могут быть также встроены в стены
комнат и находиться в инертном состоянии, пока их не приведут в действие.

Так что же такое магические кубы, выражаясь точнее? Вкратце - они
являются удобными символами, которые несут определенную мнемоническую
информацию, которая, если ее активизировали, запускает весьма специфические
психические процессы и имеет результатом трансформацию энергии в защитный
"купол".
Внешний вид кубов принял уже довольно стандартные формы. В общем,
магические кубы представляют набор из четырех белых и четырех черных
кубов размером примерно с игральные кости, но без точек.
Изначально они, вероятно, и были игральными костями или "их делали похожими
на игральные кости, чтобы не привлекать внимания.
Традиционные и наиболее распространенные материалы - слоновая кость и
эбеновое дерево, органическая природа обоих материалов, вероятно,
благоприятствует нанесению узора, который должен быть помещен на новый набор
кубов, прежде чем они могут быть использованы впервые.
Первый набор магических кубов, непосредственно известных автору, был вырезан
из куска волокнистого бальзового дерева размером в полдюйма, половина из
которых была окрашена в черный чернилами. Впоследствии этот
изначальный набор был заменен черной и окрашенной в цвет слоновой кости
пластмассой--эстетически, вероятно, не столь оптимальной, однако, по крайней
мере, они выглядят как эбен и слоновая кость, и лучше передающей внешний вид
слоновой кости и эбена, нежели крашеное дерево, так как пластмасса хотя бы
единообразно передает цвет. В конечном счете, то, из чего они сделаны,
значит не так уж много, если цвета двух наборов четко различимы,
символизируя понятия светлого и темного, положительного и отрицательного,
мужского и женского и передавая отношения между этими парами
противоположностей, так как единственная функция магических кубов-помогать
в достижении определенного ментального состояния.
До сих пор одной из имеющих глубокие корни традиций эзотерического
церемониала остается то, что магические принадлежности должны быть сделаны
из наиболее дорогих материалов, какие только может позволить себе
практикующий маг, хотя кубы, сделанные из дешевого дерева, специально
предназначенные для этой цели и используемые прилежно, будут действовать
ничуть не хуже, чем самые дорогие, сделанные из полудрагоценных камней. В
реальности кварц, мрамор и белый опал неоднократно пытались использовать для
белых кубов, а обсидиан и слезу апачи (камень чистого дымчато-черного
цвета), черный опал и даже малахит-для черного набора. Создается
визуализация, что при активации все белые кубы светятся молочно-белым светом
или светом, который обычно исходит от белого опала. Черные же кубы, принимают черный цвет с зеленоватым отливом.
Нам также известно, что магические кубы по мере их использования
приобретают "подпись", свойственную их владельцам, которая может
способствовать либо противостоять их использованию другим практикующим магом
в зависимости от отношений между ними. Мы также можем предположить, что на
некоторые наборы магических кубов может быть наложена такая
информация, что они не смогут применяться никем, кроме тех, кому владелец
разрешит их использовать, хотя мы не видели еще примеров этого.

На практике магические кубы могут
представлять собой первое, действительно серьезное орудие ритуальной магии,
с которым в процессе  обучения,
и являются первым, по-настоящему магическим "инструментом", умение
пользоваться которым приобретают.
Цвета кубов-светлый
и темный,-по всей видимости, символизируют равновесие, которое должно быть
достигнуто при обращении с потоками энергии, используемыми кубами для
обеспечения протекционной функции. В действительности, равновесие, очевидно,
является жизненно важной принадлежностью всей магии.  Противоположность правого и левого, светлого и темного,положительного и отрицательного, отражение которого мы

ОБЩЕЕ ЗАКЛЯТИЕ

Ключом к непосредственному использованию кубов для наложения заклятия
является хорошая концентрация. Называние кубов в определенной последовательности
приводит оператора к особому ментальному состоянию, служа для концентрации
сил и создавая определенное равновесие, при достижении которого названный
компонент светится. Сначала четыре белых куба складывают в квадрат, вводя их
в соприкосновение, черные располагают по четырем диагональным углам. Затем
кубы называют по именам или номенам, каждого куба касаются после того, как
оператор произносит номен именно этого куба. (Номены берут свое начало от
восьми защитных выпадов с мечом-еще одна из символических связей. Мы можем отнести иомены к мнемоническим пусковым механизмам, которые необходимы для инициации ментального состояния при   манипулировании и уравновешивании потоков энергии, которые образуют матрицу
заклятия.
Белые кубы называются первыми, удерживая в фокусе позитивные потоки
энергии, в следующем порядке.
Каждый начинает светиться белым изнутри, как только его активизируют.

Затем называют черные кубы, смещая баланс к отрицательным
полюсам-отрицательным не просто в общем, неопределенном смысле этого слова,
а отрицательным по отношению к белым, уже названным кубам.
http://uploads.ru/t/T/9/6/T962q.jpg

Теперь названные кубы должны быть уравновешены, каждая пара приводится
в соответствие не только непосредственно друг с другом, но и по отношению к
остальным трем парам. Удерживая на этом свое внимание, оператор теперь
противопоставляет белому кубу черные в следующем порядке и дает каждой паре
свой патроним. Эти патронимы являются сбалансированными мнемоническими
приемами, приводящими в действие психические процессы, происходящие в разуме
оператора.

Слияние противоположностей дает четыре серебристо-серых "ректоида", или
двойных куба- компоненты заклятия.
Некоторые магические системы соотносят компоненты заклятия с
Повелителями Стихий и их Сторожевыми Башнями или Архангелами Четырех Сторон
Света. Некоторые предпочитают символику колонн. И это-все еще действующие
обычаи.
То, что следует затем, является по-настоящему магической частью
процедуры. Так как теперь, после установки четырех активированных "башен"
вокруг заклинаемого человека или места, оператор должен запустить последний
процесс, который соединит эти башни во времени и пространстве.
Непосредственные очертания охраняемого башнями поля будут определены их
расположением  - обычно они располагаются в четырех точках окружности или
эллипса, причем первой выставляется восточная. Поле обычно ограничивается
горизонталью пола, что означает, что в теории опасность может подкрасться
снизу, однако протяженность поля может быть увеличена и включать в себя и
то, что лежит вне этой горизонтали.
Активация заклятий, таким образом, является заключительной частью акта
балансировки, хотя физическая сторона этой процедуры достаточно проста.
Оператор просто указывает на каждую из башен по очереди, называя их по
патронимам 
-"Primus, Secundus, Tertius et Quartus"- и завершает все
приказом: "Fiat lux!" Да будет свет!
http://uploads.ru/t/a/m/E/amES2.jpg

По завершению  действия визуализируется свет. После чего, если оператор желает изменить
площадь наложения заклятия, он должен лишь переместить башни либо внутрь,
либо за круг. Или направить потоки энергии либо внутрь либо вовне фокусом
ладоней своих рук. Активация может быть произведена как изнутри, так и
снаружи заговоренной зоны. Хотя обычно лишь оператор, который накладывает
заклятия, способен контролировать или снять их.
Здесь нужно сделать важное замечание относительно того, что порядок
счета кубов (или ректоридов) не повторяет непосредственное обращение часовой
стрелки, начиная отсчет с восточной точки, чего следовало бы ожидать, но
скорее имеет Z-образный характер или "форму молнии", конфигурацию,
аналогичную направлению роста "Дерева Жизни" или направлению движения солнца
с востока на запад. Она также соотносится с порядком наименований
геральдических четвертей счета.

Таким образом перемещение от Primus до Quartus происходит так, что
Primus представляет Восток, Secundus-Юг, как и ожидалось, Quartus
соответствует Западу, Tertius- Северу. Для заключительного закрепления они
именуются по патронимам в должном порядке: Primus, Secundus, Tertius и
Quartus, Fiat lux- в порядке, не соотносящемся с более обычными заклинаниями
сторон света.
http://uploads.ru/t/5/s/N/5sNcb.jpg

Демонтировать или "снять" общее заклинание намного проще, чем наложить
его.
- Ex tenebris te vocavi, Domine,- медленно
поворачивая ладони книзу.-Те vocavi, et lucem dedisti. Из тьмы я воззвал к
Тебе, о Господи. Я воззвал к Тебе и Ты даровал свет. Nunc dimitis servum
tuum secundum verbum tuum in pace. Fiat voluntas tua. Amen. Позволь теперь
слуге Твоему уйти с миром согласно воле Твоей. Да будет исполнена воля
Твоя...

Эквивалент общему заклятию, в котором используются синие и белые
свечи вместо черных и белых кубов. Выражаясь кратко, защитные барьеры
поднимаются, как только свечи будут освящены, связаны красной шелковой нитью
по две, зажжены и расставлены по краям заклинаемого места. Защитные барьеры
существуют до тех пор, пока горят свечи.
Расставив магические кубы на столе можно уменьшить помехи, вызываемые внешними
энергетическими потоками, что помогает усилить спокойное сосредоточенное
ментальное состояние, благоприятно сказывающееся на результатах.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МАТРИЦЫ

Общее заклятие не
единственный способ, в котором могут быть использованы кубы. Эта необычная демонстрация начинается со стандартной начальной расстановки кубов - четыре белых в центре и четыре черных по углам,
но затем переставляет Prime с Quinte и Quarte с Octave.

Впоследствии складывает кубы один на другой, передвигая их
скорее извне внутрь, чем изнутри наружу (как это делают, когда складывают
обычное общее заклятие), в следующем порядке и с определенным конечным
результатом:

Куб состоит из восьми чередующихся черных и белых кубов - кубы, составляющие уравновешаный алтарь.

0

2

Это работает несомненно, но, на мой взгляд, слишком сложно...

0

3

На оборот - это проще и быстрее чем делать полный магический круг по всем правилам.
Ведь всё что нужно 8 или 16 кубиков. 8 на границу круга и 8 для алтаря, если такой подразумевается для нужд конкретной работы. Кстати алтарь уравновешен уже чисто конструктивно, по этому может оставаться  пустым.
В пространстве такого круга можно прятаться от астрального надзора, делать жезл или совершать  ритуал пентаграммы, можно ставить защиту над спящем, можно использовать для ритуала призыва Дракона итд., итп.
Наработка кубиков:
Каждый ректоид или система двойных кубов соответствует одной стороне света или одной из 4-х стихий соответственно. Хранятся они в мешочке в  вперемешку, что символизирует первичный Хаос и даёт "магически нейтральную среду". Те. активный "энергетический статус" они приобретают только во время работы с ними.
Латынью во время работы пользоваться не обязательно, можно и на русском, просто звуки чужого языка придаёт дополнительную таинственность, что нашим мозгом воспринимается как залог эффективности. В смысле - это чисто для того чтобы вам легче прийти в нужное рабочее состояние.
Лично свои  кубики я нарабатывал используя их в ритуале принесения Солнца в  пространство. - Это ритуал очистки помещения и зарядки его энергией Солнечного света.

Отредактировано Piligrimz (2012-02-25 09:25:30)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно